Комплект для обновления панели управления HARVIA XENIO WIFI
Описание
Современная и стильная панель управления сауной HARVIA XENIO WIFI с подсвеченными кнопками и датчиком двери, которой можно управлять удаленно с помощью мобильного устройства. Панель управления можно подключить к беспроводной локальной сети. Мобильное приложение MYHARVIA позволяет удаленно управлять функциями панели управления, такими как контроль температуры и влажности, освещение и вентиляция воздуха, калибровка температуры, функция памяти на случай отключения электроэнергии, запуск по расписанию и использование недельного таймера. Функции различаются в зависимости от устройств, подключенных к системе.
HARVIA XENIO WIFI допускает множество вариантов установки, а также может быть установлена после. Мы рекомендуем вам разместить панель управления около двери сауны в качестве поверхностной установки или встроить ее в стену. Ваше пребывание в сауне станет более расслабленным и безопасным благодаря встроенной в панель управления функции безопасности дистанционного запуска, которая распознает, например, если дверь сауны была оставлена открытой или кто-то находится внутри сауны после активации безопасного статуса.
Панель управления обеспечивает простое и понятное управление сауной. Вы можете запускать и регулировать температуру с помощью кнопок панели управления. Подсвеченные кнопки на дисплее облегчают использование даже при плохом освещении. Следите за состоянием вашей сауны с помощью мобильного приложения MYHARVIA или на цифровом дисплее панели управления. Датчик двери состояния дистанционного запуска сауны можно активировать прямо с панели управления.
Пакет позволяет осуществлять удаленный доступ к каменке HARVIA XE или блокам управления Harvia Xenio CX170 и Xenio Combi CX110C (выпущенным в 2020 году или позже).
Technical specification
- Гарантия (г.) 2
- Размеры: высота (мм) 110
- Размеры: ширина (мм) 85
- Размеры: глубина (мм) 24
Инструкция
Shipping information
Приоритетом нашей компании является доставка клиентам товаров высочайшего качества в удобное для них время и в выбранное ими место.
Мы отправляем товары во все страны мира, если при выборе адреса доставки вы не нашли нужную вам страну или город, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните по контактному номеру телефона, стоимость доставки будет рассчитана индивидуально.
Доставка всегда доступна.
Информация о доставке:
Подготовка заказа к отправке занимает 2–3 рабочих дня с момента поступления оплаты на банковский счет магазина. После того, как заказ будет готов, он будет передан курьеру для доставки.
Срок поставки:
Доставка обычно занимает 8–10 рабочих дней, но для более крупных или объемных заказов срок доставки может увеличиться.
Обратите внимание, что заказы не обрабатываются, не отправляются и не доставляются в выходные и праздничные дни.
Максимальный срок доставки не должен превышать 4–6 недель.
Срок доставки отсчитывается с момента забора и отправки заказа со склада. Как только заказ будет отправлен, клиент получит уведомление по электронной почте со всей информацией по отслеживанию своего заказа. Сроки доставки могут меняться в зависимости от удаленности пункта назначения.
Сроки доставки, указанные на сайте, являются приблизительными.
Компания не несет ответственности за возможные задержки доставки.
Компания не несет ответственности за перестановку электриков или строителей.
Примечание! Если вы не получили свой заказ в течение указанного выше срока, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Цены на доставку на дом
Стоимость доставки по Европе рассчитывается согласно тарифам курьерской службы.
Перед доставкой товара курьер по телефону согласует с Вами приемлемое время доставки (по рабочим дням с пн. по пт. с 8:00 до 17:00).
Стоимость доставки не включена в цену товара, указанную в интернет-магазине.
Стоимость доставки будет добавлена к стоимости товара в корзине.
Сбор товара
При получении доставленного товара, пожалуйста, проверьте состояние отправления (упаковки), убедитесь, что упаковка не деформирована и не повреждена. Если вы подозреваете, что упаковка была повреждена или деформирована, не подписывайте документы на посылку и верните посылку курьеру. Если упаковка в порядке, то подпишите счет (накладную) или другой документ приема-передачи груза. Подписанный документ является доказательством того, что заказанный товар был вам доставлен.
При покупке продукции длиной более 2,4 м покупателю, возможно, придется организовать разгрузку.
Возврат товара
Мы делаем все возможное, чтобы упаковать купленные у нас товары. К сожалению, иногда во время транспортировки может быть нанесен вред. Даже если вы не знаете, повреждено что-то или нет, всегда хорошо сделать фотографии прибывшей посылки на свой смартфон, они вам понадобятся на случай, если содержимое будет повреждено.
Если вы заметили признаки повреждения упаковки, пожалуйста, предпримите следующие действия:
1. Сфотографируйте упаковку и убедитесь, что повреждения видны.
2. Распакуйте заказ и проверьте, не повреждены ли какие-либо товары, сфотографируйте поврежденный товар.
3. Если есть нарушение, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте [email protected]
NB! Для всех претензий по поврежденным или сломанным товарам вы должны подать претензию в течение одного (1) рабочего дня с даты доставки. Компания должна получить полные данные и описание в письменной форме с приложенными фотографиями поврежденных товаров.
Если покупатель отказывается принять поставленный товар, не являющийся дефектным, он обязан оплатить нам расходы по возврату товара.
Если у вас есть пожелания или замечания по услугам доставки товаров, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Мы обязательно учтем ваши пожелания.